Сегодня я хочу поговорить с вами об энергетической природе человека (а, значит, и наших детей). И еще о том, как знание об этом факте поможет нам в их воспитании.
Последние научные открытия утверждают, что Мир есть энергия. Человек же, являясь частью Мира, также является энергетической системой.
Ученые утверждают, что даже плотное физическое тело – это набор разнообразных энергий, которые полностью отражают энергии Вселенной. Они настаивают, что физическое тело – есть аппарат соединения и гармонизации космических и земных энергий.
Механизм энергообмена, в котором участвует человек, объясняется ими так: человек получает определенного вида энергию из Космоса и перерабатывает ее через эмоции, действия, биофизические процессы. Потом часть энергии отдает Земле, часть – ее атмосфере, а часть возвращает в Космос.
Интересно, что, когда человек получает энергию из Космоса, клетки его тела насыщаются новым качеством. Переорганизация идет дальше в глубь процессов клетки, переходя на молекулярный и атомарный уровень. Происходит перестройка элементарных частиц на новый вид энергетики. Все частицы, многие атомы и молекулы в теле человека переходят на новый уровень. В этом и заключается, как пишут ученые, постепенная трансформация человеческого тела.
По-другому говоря, принимая активное участие в космическом энергообмене, человек развивается, прогрессирует, совершенствуется.
Вслед за учеными, академики науки о воспитании также начинают обращать внимание на энергетическую природу человека. Начинают задумываться о том, что до сих пор мало уделяется внимания роли души в жизни и воспитании человека (академик И.П. Подласый).
Ведь, если бы родители и педагоги осознали энергетическую природу детей, то совсем по-другому стали бы строить свои отношения с ними.
Потому что признание человека как энергии предъявляет очень строгие духовно-нравственные требования к тем, кто с ним работает: любое их негативное слово как сгусток негативной энергии может нанести ущерб энергетике ребенка (разве так не происходит, если посмотреть вокруг).
Если фундаментальные науки утверждают о том, что человек (ребенок) состоит из энергий, то и нам, родителям стоит об этом задуматься и строить воспитание своих детей с учетом последних открытий.
Для чего это нужно?
Для того, чтобы не навредить детям своим невежественным отношением и поступками.
Для того, чтобы, зная, что слова и дела наши несут в себе сильный заряд энергии (созидающий или разрушающий), с осторожностью и ответственностью говорить с ними и поступать по отношению к детям.
Для того, чтобы воспитать их энергетически сильными и счастливыми.
С позиции энергетического подхода и методика воспитания будет прозрачной: хочешь воспитать энергетически положительного ребенка — направляй на него только положительные, созидательные слова и поступки.
Представляете, как все поменяется в лучшую сторону: вместо негативно заряженных слов «Не беги, упадешь», говорить позитивные «Будь осторожен (или смотри внимательно) мой любимый сынок».
А Вы согласны с учеными?